Инженер технической поддержки

Город:
Муром
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ред Софт"
ООО "Ред Софт" - отечественный поставщик решений и услуг в области информационных технологий. Компания осуществляет комплексные проекты в области хранения и управления данными на основе собственного промышленного программного обеспечения. ООО "Ред Софт" состоит в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
Заказчиками Ред Софт являются федеральные и региональные органы власти Российской Федерации, корпоративный сектор, организации в банковской сфере, в сферах образования и медицины.
В Департамент развития системных продуктов требуется инженер технической поддержки системного программного обеспечения.
Системное программное обеспечение Ред Софт - это:
- РЕД ОС - операционная система;
- Ред База Данных (RedDatabase) - система управления базами данных;
- Ред Эксперт (RedExpert) - кроссплатформенный графический менеджер баз данных "Ред База Данных" и Firebird;
- РЕД Виртуализация - система виртуализации;
- РЕД АДМ - система централизованного управления ИТ-инфраструктурой.
Чем предстоит заниматься:
- решение возникающих вопросов на веб-портале технической поддержки и по телефону (работа с обращениями, техническая поддержка системных администраторов организаций);
- технические консультации по вопросам работы с поддерживаемым программным обеспечением и предоставление информации;
- составление и актуализация статей и инструкций для Базы знаний;
- ведение Справочного центра по решению обращений и инцидентов;
- воспроизведение сценариев на тестовых стендах в виртуальной среде;
- воспроизведение ошибок и их регистрация в системе баг-трекинга. Контроль выполнения исправлений, взаимодействие с разработчиками;
- взаимодействие с технологическими подразделениями компании, с заказчиками и компаниями-партнёрами.
Что мы ожидаем:
- уверенные навыки работы с ОС Linux (rpm-пакетная база), включая консоль;
- понимание принципов работы ОС Linux, знание основных системных команд по администрированию Linux;
- навыки работы с сервисами: DNS, DHCP, SSH, CUPS, FTP, NTP;
- опыт работы с RAID-массивами (программные/аппаратные);
- опыт диагностики сбоев и анализа логов;
- навыки чтения и анализа технической документации;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Деловые и личностные качества:
- хорошие коммуникативные навыки;
- аналитические способности, умение работать с большим количеством информации;
- обучаемость, внимательность, умение работать в команде;
- способность работать в режиме многозадачности;
- готовность работать на результат.
Будет плюсом:
- опыт работы по сопровождению информационных систем от 1-го года;
- знакомство с операционной системой РЕД ОС/Red Hat Enterprise Linux/Oracle Linux/Fedora/Rocky Linux/AlmaLinux/CentOS;
- опыт работы с СУБД Ред База Данных/Firebird/HQbird: установка, настройка, обновление, ремонт баз данных;
- наличие опыта написания SQL запросов;
- знание основ администрирования и опыт работы с системами виртуализации РЕД Виртуализация/oVirt/zVirt/Rosa Virtualization/HOSTVM (или VMware vSphere/KVM/Microsoft Hyper-V/Xen/VirtualBox/Proxmox);
- опыт работы с Libvirt, QEMU;
- понимание принципов работы файловых систем (в том числе и кластерных, например, GlusterFS, CEPH) и систем хранения данных (iSCSI, FC);
- понимание принципов работы аппаратных СХД;
- опыт работы с системами мониторинга ресурсов (например, Zabbix, Prometheus/Grafana);
- знакомство с bash, python, ansible;
- знание сетевых протоколов и технологий (TCP/IP, статическая маршрутизация, настройка сетевых бондов);
- опыт работы с доменом (Samba AD DC/FreeIPA/Microsoft Active Directory);
- навыки настройки файлового сервера (Samba/FTP/NFS/Иное);
- опыт работы с системами баг-трекинга;
- знакомство с сервером каталогов MS AD/openldap.
Мы предлагаем:
- интересные задачи и дружный коллектив;
- стабильная заработная плата (окончательный уровень обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования);
- ДМС, включающий стоматологию (после испытательного срока);
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы: 5/2 выходные: суббота и воскресенье;
возможен сменный график работы и совмещение с учебой.
31 Мая
Руководитель отдела технической поддержки (первая линия)
Владимир
Компания "ЭлРос" Уже более 16 лет мы разрабатываем и интегрируем IT-системы, связанные с цифровой трансформацией государственного и частного...
05 Июня
Инженер технической поддержки (L2)
Владимир
Компания "Яндекс" Работу сервисов Яндекса обеспечивают несколько новейших датацентров — компания строит их по собственному проекту. Дата-центры...
04 Июня
Специалист технической поддержки
Муром
от 30 000 руб.
Компания "АИСТСОФТ" Что мы предлагаем: - Работа в активно развивающейся компании - Стабильный доход без штрафов от 30 000 рублей + премии и...
04 Июня
Александров
от 50 000 руб.
Компания "WILDBERRIES" Wildberries — крупнейшая онлайн-платформа в странах ЕАЭС, в которой каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с...
05 Июня
Инженер технической поддержки (CS)
Владимир
до 46 000 руб.
Компания "МодульБанк" Модульбанк - первый банк для предпринимателей. С 2014 года разрабатываем технологичные финансовые продукты и нишевые...
Вакансия размещена в отрасли