Инженер технической поддержки
15 Января 2025
Город:
Муром
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ред Софт"
ООО "Ред Софт" - отечественный поставщик решений и услуг в области информационных технологий. Компания осуществляет комплексные проекты в области хранения и управления данными на основе собственного промышленного программного обеспечения. ООО "Ред Софт" состоит в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.
Заказчиками Ред Софт являются федеральные и региональные органы власти Российской Федерации, корпоративный сектор, организации в банковской сфере, в сферах образования и медицины.
В Департамент развития системных продуктов требуется инженер технической поддержки системного программного обеспечения.
Системное программное обеспечение Ред Софт - это:
- РЕД ОС - операционная система;
- Ред База Данных (RedDatabase) - система управления базами данных;
- Ред Эксперт (RedExpert) - кроссплатформенный графический менеджер баз данных "Ред База Данных" и Firebird;
- РЕД Виртуализация - система виртуализации;
- РЕД АДМ - система централизованного управления ИТ-инфраструктурой.
Чем предстоит заниматься:
- решение возникающих вопросов на веб-портале технической поддержки и по телефону (работа с обращениями, техническая поддержка системных администраторов организаций);
- технические консультации по вопросам работы с поддерживаемым программным обеспечением и предоставление информации;
- составление и актуализация статей и инструкций для Базы знаний;
- ведение Справочного центра по решению обращений и инцидентов;
- воспроизведение сценариев на тестовых стендах в виртуальной среде;
- воспроизведение ошибок и их регистрация в системе баг-трекинга. Контроль выполнения исправлений, взаимодействие с разработчиками;
- взаимодействие с технологическими подразделениями компании, с заказчиками и компаниями-партнёрами.
Что мы ожидаем:
- опыт работы по сопровождению информационных систем от 1-го года;
- уверенные навыки работы с ОС Linux (rpm-пакетная база), включая консоль;
- понимание принципов работы ОС Linux, знание основных системных команд по администрированию Linux;
- навыки работы с сервисами: DNS, DHCP, SSH, CUPS, FTP, NTP;
- опыт работы с RAID-массивами (программные/аппаратные);
- опыт диагностики сбоев и анализа логов;
- навыки чтения и анализа технической документации;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Деловые и личностные качества:
- хорошие коммуникативные навыки;
- аналитические способности, умение работать с большим количеством информации;
- обучаемость, внимательность, умение работать в команде;
- способность работать в режиме многозадачности;
- готовность работать на результат.
Будет плюсом:
- знакомство с операционной системой РЕД ОС/Red Hat Enterprise Linux/Oracle Linux/Fedora/Rocky Linux/AlmaLinux/CentOS;
- опыт работы с СУБД Ред База Данных/Firebird/HQbird: установка, настройка, обновление, ремонт баз данных;
- наличие опыта написания SQL запросов;
- знание основ администрирования и опыт работы с системами виртуализации РЕД Виртуализация/oVirt/zVirt/Rosa Virtualization (или VMware vSphere/KVM/Microsoft Hyper-V/Xen/VirtualBox/Proxmox);
- опыт работы с Libvirt, QEMU;
- понимание принципов работы файловых систем (в том числе и кластерных, например, GlusterFS, CEPH) и систем хранения данных (iSCSI, FC);
- понимание принципов работы аппаратных СХД;
- опыт работы с системами мониторинга ресурсов (например, Zabbix, Prometheus/Grafana);
- знакомство с bash, python, ansible;
- знание сетевых протоколов и технологий (TCP/IP, статическая маршрутизация, настройка сетевых бондов);
- опыт работы с доменом (Samba AD DC/FreeIPA/Microsoft Active Directory);
- навыки настройки файлового сервера (Samba/FTP/NFS/Иное);
- опыт работы с системами баг-трекинга;
- знакомство с сервером каталогов MS AD/openldap.
Мы предлагаем:
- интересные задачи и дружный коллектив;
- стабильная заработная плата (окончательный уровень обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования);
- ДМС, включающий стоматологию (после испытательного срока);
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы: 5/2 выходные: суббота и воскресенье;
возможен сменный график работы и совмещение с учебой.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Владимир
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
09 Января
Специалист технической поддержки / Специалист входящей линии
Владимир
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "ФГБУ Федеральный центр охраны здоровья животных" Про нас: Мы занимаемся эксплуатацией и развитием федеральной информационной...
08 Января
Сотрудник поддержки (без продаж)
Владимир
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Дудка Людмила Владимировна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
10 Января
Специалист службы поддержки (удаленно, входящие звонки)
Владимир
от 46 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы предлагаем Работу из дома в удобное для тебя время. Главное - отработать 40 часов в неделю Средний доход от 46 000...
10 Января
Ночной специалист поддержки Ozon Банка
Владимир
до 70 000 руб.
Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк. Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц....
Вакансия размещена в отрасли