Директор по персоналу (HR директор)
120 000 руб
Дмитрий Евгеньевич
Возраст
55 лет (02 Ноября 1969)
Город
Муром
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
29 лет 6 месяцев
Образование / Наука
На сегодняшний день официально работаю в Муромском институте Владимирского государственного университета - готовлю диссертацию на тему "Эффективная организационная структура производственного предприятия", преподаю Трудовое право и Право социального обеспечения, а также возглавляю службу Охраны труда.
Производство / Промышленность
- Составление бюджета расходов на персонал. Анализ исполнения статей расходов бюджета - мониторинг отклонений.
- Администрирование кадрового делопроизводства (аудит, управление, мониторинг и личное ведение кадрового делопроизводства), в т.ч. иностранных работников.
- Анализ и аудит норм рабочего времени основных производственных рабочих (ОПР), рабочих вспомогательного производства (ВПР), специалистов и руководителей. Организация и проведение ФРД (фотографии рабочего дня) для оценки объективной занятости сотрудников с целью увеличения производительности труда и оптимизации фонда оплаты труда.
Развитие HR направлений:
- Разработка ЛНА по НR направлению (Положение о подборе персонала, Положение об адаптации и наставничестве персонала, Положение о награждении персонала, Дорожная карта по кадровому резерву, Положение о соревновании и конкурсе работников подразделений за достижение наиболее высоких показателей эффективности производства, качества и профессионального мастерства - "Лучшая бригада", "Лучший по профессии", "Лучший линейный руководитель", Справочник новичка).
- Поиск, подбор и найм персонала (есть опыт массового подбора персонала, имею опыт подбора как производственных рабочих - операторов станков с ЧПУ, машинистов металлургического крана, стропальщиков, токарей, фрезеровщиков, слесарей мср, плавильщиков металла, обрубщиков, формовщиков, электромонтеров, электрогазосварщиков, газорезчиков, оцинковщиков, плотников,чистильщиков продукции, водителей погрузчиков, так и специалистов разного направления деятельности - контролеров ОТК, инженеров по качеству, специалистов по охране труда, инженеров-технологов и конструкторов, инженеров по сварке,бухгалтеров, экономистов, IT-специалистов, специалистов по сбыту, снабжению и продажам, а также руководителей производственных подразделений - мастеров, начальников участков, начальника цеха и ТОПов - главного инженера, главного механика, главного сварщика, главного конструктора, главного технолога).
- Разработка и ведение Проекта "Поиск талантов" (Есть собственная разработанная методика.Поиск талантливой молодёжи – школьников, студентов колледжей или Вузов – победителей, призеров школьных Олимпиад (в том числе школьной Инженерной олимпиады «Звезда»), участников научных конференций, победителей и призеров всевозможных конкурсов по рабочим специальностям, победителей, призеров, участников Чемпионатов WORLDSKILLS с целью заключения договоров о Целевом приеме, Целевом обучении и дальнейшего трудоустройства на предприятие).
- Сопровождение адаптации сотрудников: формирование реестра наставников, внедрение современных мероприятий и инструментов адаптации новых сотрудников, разработка мотивационных схем для наставников.
- Разработка системы материальной и нематериальной мотивации. Разработка КPI.
- HR – брендинг: ведение соцсетей Компании, организация и проведение пиар-акций для укрепления положительного имиджа Компании – выступление в СМИ (телевидение, радио, имидживые статьи, благотворительность, участие в общественных мероприятиях).
- Тесное сотрудничество с высшими и средними профессиональными учебными заведениями (университетами, колледжами), Центрами по повышению квалификации работников.
- Оценка персонала (разработка эффективной модели ассессмент–центра). Проведение регулярной технической учёбы с сотрудниками отдела персонала. Мной разработан "Суппертест" для кадровика и НR-специалиста, который охватывает практически всё трудовое законодательство и основные НR направления.
- Развитие персонала - выявление потребностей̆ в обучении и развитии сотрудников. Участие в организации и проведении обучения (разработка индивидуальных планов развития сотрудников).
- Ведение проектов: WorldSkills, "Инженеры будущего", "Лучший инженер-машиностроитель", "Золотые руки" (конкурсы профессионального мастерства работающей молодежи).
- Ведение с нуля Проекта "Кадровый резерв" (определение ключевых должностей для подготовки резерва, разработка и утверждение Положения о кадровом резерве, определение оптимальной численности резервистов на каждую позицию, отбор кандидатов в кадровый резерв, оценка кандидатов, разработка индивидуальных программ подготовки для каждого резервиста).
- Составление карты кадровых рисков (анализ кадровых рисков, связанные с подбором, наймом, адаптацией, ротацией, увольнением персонала).
- Развитие внутренних коммуникаций: управление талантами и процессом работы с молодыми специалистами, организация проведений ежеквартальных встреч руководства предприятия коллективом, проведение корпоративных мероприятий.
- Активный участник и последователь Федеральной программы "Работай в России". Организация на предприятии "Недели без турникетов" (проведение профориентационных экскурсий по предприятию и круглых столов для школьников и студентов).
- Ведение проекта "Кадровая безопасность" (выявление на предприятии ценных, талантливых и уникальных работников, на которых держится производство и разработка мероприятий по их удержанию).
- Разработка системы вовлеченности персонала. Управление вовлеченностью и благополучием сотрудников.
- Аудит должностных и рабочих инструкций.
- Представительство интересов Компании в надзорных органах.
Достижения:
Благодаря моей работы - предприятие победило в конкурсе "Лучший работодатель Нижегородской области".
Другое
Обязанности:
- работа с нормативно-правовыми актами по направлению деятельности;
- проведение надзорных мероприятий по соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями трудового законодательства РФ (специализировался на проверках кадровых служб, бухгалтерии и охраны труда юридических лиц, поэтому отлично знаю эти направления);
- ведение приёма граждан, работодателей, консультирование их по теме Трудового права и другим юридическим вопросам.
- эффективное участие в судебных заседаниях по трудовым спорам (не проиграно ни одного дела!).
Достижения:
Победитель конкурса на звание "ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ в СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА" по РОССИИ за 2015 год!
Кадры / Управление персоналом
Основные обязанности и функции:
- управление персоналом - руководство и организация оптимальной работы большого подразделения (стаж руководящей работы – 14 лет, в подчинении было более 50 человек);
- освоил новые для себя участки работы:
1.HR-менеджера (подбор персонала; адаптация новых работников; организация и проведение оценочных мероприятий - тестирования, аттестации работников; организация обучения и развития сотрудников; мотивация сотрудников), разработка и поддержание в актуальном состоянии Должностных инструкций, формирование и контроль соблюдения графика отпусков, составление ежемесячных Графиков работ, организация учета рабочего времени большого подразделения).
2. Юриста (заключение гражданско-правовых договоров, разработка проектов внутренних локальных актов).
3. Экономиста и аудитора (составление бюджета на подразделение, в том числе на персонал, и контроль рационального его использования; проведение анализа деятельности подразделения – составление планов, отчётов, презентаций и прогнозов развития, статистический сбор и обработка данных).
4. Маркетолога, менеджера по продажам (анализ рынка, ведение переговоров с потенциальными Клиентами, поиск и продажа услуг Клиентам).
5. Психолога (поддержание здорового морального духа в коллективе, организация и проведение корпоративных мероприятий).
6. Делопроизводителя (подготовка проектов приказов, распоряжений, деловая переписка);
7.Архивариуса (создание номенклатуры дел, подготовка документов для сдачи в архив).
8. Сотрудника безопасности (практические контакты с полицией, вневедомственной охраной, прокуратурой, МЧС, другими проверяющими организациями).
Достижения:
- Организовал работу отдела практически с нуля.
- Привлек на обслуживание более 100 клиентов, что позволило снизить затраты и повысить эффективность работы отдела.
Высшее
Оренбург, 2022 — 2022 гг.
Высшее
Нижний Новгород, 2017 — 2018 гг.
Высшее (Специалист)
Муром, 1996 — 2000 гг.
Высшее (Специалист)
Муром, 1986 — 1992 гг.
Использование конфигурации "1С: Зарплата и Управление персоналом
"Апрель Софт" г. Нижний Новгород
Повышение эффективности работы с производственным персоналом через компетентный подход в обучении
Корпоративный учебный центр АО "Концерн ВКО " Алмаз-Антей"
Курс: "Начальник отдела кадров"
Московская бизнес школа (МBS), Москва
Профессиональные стандарты: новые построения системы работы отдела кадров.
ЭкспоТехнологии, г. Москва
Правовое обеспечение надзорной деятельности
Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)
Английский — Базовые знания
Сегодня на мой взгляд, Директор по персоналу (НRD) должен быть прежде всего HR-бизнес партнер. Главное - быть на одной волне с собственником (Генеральным директором) и помогать ему в развитии бизнеса и Компании! В настоящее время главный тренд в области HR по моему мнению - это поиск, подбор и удержание талантливых и эффективных специалистов, что позволит любой компании усилить свою команду и с уверенностью смотреть в будущее. Я это умею как никто другой! Не боюсь брать ответственность на себя. Эффективен, надёжен. Трудоголик. Заряжен на результат! Эксперт-практик в области кадрового делопроизводства! Отличное знание и практическое использование в работе HR направлений: подбор персонала, адаптация персонала, оценка персонала, развитие и обучение персонала, мотивация персонала, внутренние коммуникации (в том числе развитие корпоративной культуры). Постоянно в "Теме" всего, что касается изменений в Трудовое законодательство. Отличный специалист по рассмотрению сложных вопросов в трудовых спорах. Готов к постоянному самосовершенствованию, выкладываться на 100+ % и предложить для реализации ряд перспективных HR-проектов, которые повысят эффективность работы как кадрового подразделения, так и Компании в целом и сделают коллектив более сплоченным и дружным! Личные и профессиональные качества: аналитические способности; логическое мышление; ответственность за собственные слова, поступки и результат; порядочность; доброжелательность; дипломатичность; умение выстраивать взаимоотношения на всех уровнях; усидчивость; трудолюбие (готовность работать сверхурочно); пунктуальность; активность; внимательность; наблюдательность; обязательность; уверенность в собственных знаниях (но не самоуверенность); коммуникабельность; стрессоустойчивость; эмоциональная устойчивость, преданность к своему делу; упорство и настойчивость; способность к восприятию нового опыта, чужих мыслей и идей; нацеленность на использование возможностей;понимание важности мотивации персонала. Дополнительно обо мне: Увлечения: шахматы (уровень КМС), имею диплом шахматного педагога.. Ключевые цитаты: «Надо наконец понять, что из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди, кадры. Надо понять, что при наших нынешних условиях – эффективные и образованные кадры решают всё» Иосиф Сталин «Работа занимает очень большую часть нашей жизни. Поэтому, единственный способ получать настоящее удовлетворение от работы - это делать её превосходно, а единственный способ – делать её превосходно – это любить её!» Стив Джобс "Нет нерешаемых задач, есть нерешительные люди...." Рекомендации: Брыкин Арсений Валерьевич - ТОП-Менеджер Госкорпорации Ростех (доктор экономических наук Заместитель председателя Экспертного совета по развитию электронной и радиоэлектронной промышленности при Комитете Государственной Думы ФС РФ по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству. Руководитель программы Федеральной программы «Работай в России!»)
14 апреля, 2016
15 000 руб
Наталья
Город
Муром
Возраст
50 лет (26 мая 1975)
Опыт работы:
21 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, Учреждение дополнительного образования
09.2003 - по текущее время
5 марта, 2016
30 000 руб
23 декабря, 2015
27 000 руб
Резюме размещено в отрасли