Компания "Yandex Crowd"
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами, поддерживать и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. В таких случаях причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение.
Ищем эмпатичного специалиста, который будет общаться с пользователями и помогать отрабатывать возражения.
Какие задачи вас ждут:
- уточнение вопросов по задержке оплаты;
- объяснение того, как погасить задолженность;
- фиксация даты погашения;
- работа с возражениями;
Мы ждём, что вы:
Что мы предлагаем:
05 Ноября
Специалист-СП1 / специалист контакт центра (входящие звонки), удаленный формат работы
Владимир
Компания "АльфаСтрахование-ОМС" Обязанности: консультирование клиентов крупнейшей страховой компании «АльфаСтрахование-ОМС» по телефону...
05 Ноября
Курьер на 2 часа, корпоративных заказов и посылок (оплата каждый час)
Владимир
от 85 000 до 119 000 руб.
Компания "Литвинов Леонид Валерьевич" После ОТКЛИКА мы пришлем более подробную информацию в чат Начать можно уже сегодня! Условия:...
06 Ноября
Сотрудник по сбору геоданных для Яндекс.Карт, Подработка
Владимир
от 50 137 до 80 658 руб.
Компания "НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович)" Сотрудник по сбору геоданных для Яндекс.Карт на Подработку Что предстоит делать:...
07 Ноября
Специалист по поддержке клиентов
Муром
от 46 000 руб.
Компания "Ventra" В крупную телекоммуникационную компанию требуются специалисты контактного центра для работы на входящей линии УДАЛЕННО,...
05 Ноября
Специалист по приему входящих обращений
Владимир
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли