Инженер технической поддержки( Ред Софт )

05 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Муром

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ред Софт"

ООО "Ред Софт" - отечественный поставщик решений и услуг в области информационных технологий. Компания осуществляет комплексные проекты в области хранения и управления данными на основе собственного промышленного программного обеспечения. ООО "Ред Софт" состоит в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий.

Заказчиками Ред Софт являются федеральные и региональные органы власти Российской Федерации, корпоративный сектор, организации в банковской сфере, в сферах образования и медицины.

В Департамент развития системных продуктов требуется инженер технической поддержки системного программного обеспечения.

Системное программное обеспечение Ред Софт - это:

  • РЕД ОС - операционная система;
  • Ред База Данных (RedDatabase) - система управления базами данных;
  • Ред Эксперт (RedExpert) - кроссплатформенный графический менеджер баз данных "Ред База Данных" и Firebird;
  • РЕД Виртуализация - система виртуализации;
  • РЕД АДМ - система централизованного управления ИТ-инфраструктурой.

Чем предстоит заниматься:

  • решение возникающих вопросов на веб-портале технической поддержки и по телефону (работа с обращениями, техническая поддержка системных администраторов организаций);
  • технические консультации по вопросам работы с поддерживаемым программным обеспечением и предоставление информации;
  • составление и актуализация статей и инструкций для Базы знаний;
  • ведение Справочного центра по решению обращений и инцидентов;
  • воспроизведение сценариев на тестовых стендах в виртуальной среде;
  • воспроизведение ошибок и их регистрация в системе баг-трекинга. Контроль выполнения исправлений, взаимодействие с разработчиками;
  • взаимодействие с технологическими подразделениями компании, с заказчиками и компаниями-партнёрами.

Что мы ожидаем:

  • уверенные навыки работы с ОС Linux (rpm-пакетная база), включая консоль;
  • понимание принципов работы ОС Linux, знание основных системных команд по администрированию Linux;
  • навыки работы с сервисами: DNS, DHCP, SSH, CUPS, FTP, NTP;
  • опыт работы с RAID-массивами (программные/аппаратные);
  • опыт диагностики сбоев и анализа логов;
  • навыки чтения и анализа технической документации;
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Деловые и личностные качества:

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • аналитические способности, умение работать с большим количеством информации;
  • обучаемость, внимательность, умение работать в команде;
  • способность работать в режиме многозадачности;
  • готовность работать на результат.

Будет плюсом:

  • опыт работы по сопровождению информационных систем от 1-го года;
  • знакомство с операционной системой РЕД ОС/Red Hat Enterprise Linux/Oracle Linux/Fedora/Rocky Linux/AlmaLinux/CentOS;
  • опыт работы с СУБД Ред База Данных/Firebird/HQbird: установка, настройка, обновление, ремонт баз данных;
  • наличие опыта написания SQL запросов;
  • знание основ администрирования и опыт работы с системами виртуализации РЕД Виртуализация/oVirt/zVirt/Rosa Virtualization/HOSTVM (или VMware vSphere/KVM/Microsoft Hyper-V/Xen/VirtualBox/Proxmox);
  • опыт работы с Libvirt, QEMU;
  • понимание принципов работы файловых систем (в том числе и кластерных, например, GlusterFS, CEPH) и систем хранения данных (iSCSI, FC);
  • понимание принципов работы аппаратных СХД;
  • опыт работы с системами мониторинга ресурсов (например, Zabbix, Prometheus/Grafana);
  • знакомство с bash, python, ansible;
  • знание сетевых протоколов и технологий (TCP/IP, статическая маршрутизация, настройка сетевых бондов);
  • опыт работы с доменом (Samba AD DC/FreeIPA/Microsoft Active Directory);
  • навыки настройки файлового сервера (Samba/FTP/NFS/Иное);
  • опыт работы с системами баг-трекинга;
  • знакомство с сервером каталогов MS AD/openldap.

Мы предлагаем:

  • интересные задачи и дружный коллектив;
  • стабильная заработная плата (окончательный уровень обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования);
  • ДМС, включающий стоматологию (после испытательного срока);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы: 5/2 выходные: суббота и воскресенье;

возможен сменный график работы и совмещение с учебой.

Похожие вакансии

05 Августа

Специалист письменной поддержки

Владимир

до 55 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Руководитель экспертной поддержки малого бизнеса

Владимир

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Осуществлять экспертную поддержку руководителей универсальных отделений и сотрудников...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист технической поддержки

Владимир

от 60 000 руб.

Компания "Горизонт" Обязанности: Осуществление технической поддержки операторов по вопросам работоспособности и особенностей эксплуатации...

Отправить резюме подробнее

08 Августа

Менеджер чат - поддержки в Яндекс Еда

Владимир

от 30 000 до 77 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Go — это сервис, которым пользуются миллионы людей в нескольких странах, и для многих это важная...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Специалист поддержки действующих клиентов( МодульБанк )

Владимир

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "МодульБанк" Мы — Модульбанк, первый банк для предпринимателей. Наши клиенты – это ИП и юридические лица, и сейчас у нас их больше 300...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: